Доктор. Джон Дэвид Арнольд

Доктор. Джон Дэвид Арнольд родился в 'Голландская Пенсильвания Страна' на маленькой ферме, расположенной недалеко от Doylestown в Bucks County. Его покойный отец, семья которого датируется начале 1600-х годов был писателем и изобретатель, который написал первый двигатель туристический путеводитель Мексики для тройной А и популярных журналов механики в 1950 году. Его мать была художником, скульптор, и микро владелец бизнеса из Grayce в магазин подарков в Патагонии, Аризона до возраста 97. Доктор. Арнольд есть две сестры, Джени & Элейн. Доктор. Арнольд был житель Аризоны на протяжении пяти десятилетий и в настоящее время проживает в обоих Tucson и Патагонии, Аризона. Доктор. Арнольд является единственным родителем, имеет трех дочерей и одного пасынка; Лори, Ренато, (родился в Лиме, Перу) Часка, 19 и Тика, 16. Все четверо присутствовали и преуспел в традиционных и общественных чартерных школ. Доктор. Арнольд переехал в Гвадалахаре, Мексика со своей семьей, когда ему было шесть лет, и учился в начальной школе в Коллегия Сервантеса. Он переехал в Ногалес, Аризона после пяти лет в Гвадалахаре. Затем его семья переехала на юг стороне Около Тусона 1958 где он присутствовал Wakefield Junior High и Pueblo средние школы. Впоследствии, Доктор. Арнольд окончил Университет Аризоны, с степень бакалавра в испанском и социологии, два магистра в области управления и образования, (М. И) с Ph.D. в тех же областях. В возрасте 12, потому что он говорил по-испански он был приглашен министерства автобусной своей церкви, чтобы пойти в farmworker лагерях Брасеро в качестве переводчика. В возрасте 16, он поехал его собственной церкви автобус и установил мигрантов министерств в долине Санта-Крус, Rillito, и Марана, Аризона. В возрасте 18, он был рукоположен и пастором Первой Южной баптистской церкви в Каталина, Аризона. Его учение и тренерская карьера была в частных школах, где он организовал Athletic Association Аризона Независимый средней школе. Его баскетбол, футбол, легкая бейсбольных команд все выиграли государственные чемпионаты в 1966.

В 1967, во время работы в программе Head Start, Доктор. Арнольд написал первую PPEP, Inc. предоставить предложение, представленное в Тусон войны по программе бедности, который был инициирован президентами Кеннеди / Johnson администраций. Первоначальное финансирование было для $19,000, , из которых он купил 48 пассажир 1957 Chevrolet школьный автобус известен как "La Tortuga" (черепаха). Доктор. Арнольд был водитель, механик и школьный учитель придания практические образовательные учения, чтобы помочь сельскохозяйственные рабочие Брасеро подготовить себя, чтобы быть продуктивным в нашем обществе. Живя в Мексике, он понял, из первых рук, что это было, чтобы жить и учиться в незнакомом обществе с другим языком и культурой.

Начав PPEP в борту La Tortuga 49 лет назад, Доктор. Арнольд, PPEP Совет директоров и преданных сотрудников стремились осуществить свои мечты, чтобы "улучшить качество жизни" из сельскохозяйственных рабочих и сельской бедноты которых посещаемых автобус в тех формирующих лет. Его работа была процитирована в качестве национальных моделей 10 раз в U.S. Конгресс отчеты, в том числе цитаты по U.S. Конгрессмены Удол, Кольбе, Пастор, Grijalva, Гиффордс, и сенаторы: DeConcini, Маккейн, Кил и Энзи Вайоминга. Его программы были удостоены дважды в Белом доме, среди многочисленных других наград на национальном и международном. Американский конгрессмен, Эд Пастор написал "Это ваше видение и энергия, которая преобразуется 'La Tortuga" в крупный силу для "Повышение качества жизни в Аризоне и мир". Сенатор США, Майк Энзи писал, "Вы можете быть самым инновационным человек, которого я знаю. Это всегда интересно узнать из ваших новых и интригующих достижений, плюс быть голосом для мигрантов farmworker и своих детей. "Сенатор Маккейн заявил, что" В конечном счете большая часть нашего будущего зависит от программ, таких как PPEP " www.ppep.org.

Доктор. Арнольд служил на Совете Митрополит образования Тусоне в течение десяти лет (1990 для 2000). Он сыграл важную роль в создании 11 Farmworker, сельских и внутренний город PPEP TEC чартерные средние школы, которые окончили 3,500 на- студенты риска с полными дипломами средней школы. В 2003, PPEP партнерские отношения с К-12 Inc. и установил ArizonaVirtualAcademy. Это K - 12 программы класса он-лайн учебные с более чем 4,000 студентам (www.AZVA.org). В 2007, партнерство с Insight связаны с Университете Феникса открыла виртуальные чартерных вузов в Калифорнии и Айдахо. Insight Аризона в 2012. В 1985 Доктор. Арнольд организовал одну из первых микро бизнес-программ в США с модели, импортируемые из Мексики. На сегодняшний день, эта программа оказала более 22 миллионов долларов на микро бизнеса, расположенных в основном на пограничном регионе США Мексика. Доктор. Арнольд также входил в состав Национального консультативного совета Farmworker для США. Департамент труда по трем секретарей США, предоставление консультаций. Совсем недавно, он принимал активное участие в формировании The Bi Национального совета по торговле продвижения импорта и экспорта и экспозиции микробизнеса продукции, которая была называемых "мини или микро НАФТА." В 1990, пожертвование $5,000 было сделано, чтобы FAI де Сонора капитализировать свое сельское микро кредита фонда, который в настоящее время является одним из крупнейших в Мексике, базируется в Сьюдад-Обрегон, Сонора. Там farmworker Зал славы был назван за его усилия. Мот недавно участвовал с Тусон Мексика городов-побратимов проекта. В 2007 он организовал значительные усилия по оказанию гуманитарной помощи среди жертв Яки и майонез племен из Мексики урагана Генриетты это в сочетании с аналогичными усилиями в Табаско и Jimena бедствий. В 2008, LULAC создал Национальный гуманитарной премии его имени. Более того, он вел переговоры 3.25 млн. стипендий, пользующихся 100 Латиноамериканские студенты с Университет Феникса.

Сегодня наследие "La Tortuga" школьный автобус живет на через кадром 550 сотрудников в 35 полевые и обучение без отрыва офисы по всему штату. Более того, PPEP Inc. была признана 92й крупнейшим работодателем в Южной Аризоне. PPEP обеспечивает передачу- за счет средств, до farmworker низовом доступные жилищные программы в Rocky Mountain Штатах и ​​на Гавайях. Крупнейшая программа PPEP в, которая имеет особое место в Dr. Арнольд сердце, предоставляет услуги умственно отсталых. PPEP установил 18 групповые дома, жилой, и рабочие места по всей сельской Аризоне. Аризона Звезда Редакция заявил, что "Арнольд Мастер при растяжении деньги из государственных и частных источников, чтобы получить максимальную отдачу от них и помочь сельской нуждающимся, а также дать им достоинство в их жизни, », То есть самое лучшее обслуживание можно купить за деньги." Соединения Мауи был термин, данный миграции PPEP в десятки испаноязычных сельскохозяйственных рабочих на остров Мауи работать ананаса и тростника в 1990-х годах. Позже, была создана там микро программа кредитования, которая в настоящее время охватывает все острова.

U.S. Департамент образования награжден PPEP эквивалентности программу средней школы (HEP), Второй пятилетний контракт, чтобы помочь взрослым мигрантов сельскохозяйственных рабочих, чтобы получить их GED сертификат. На сегодняшний день, некоторые 1,000 farmworker взрослых окончили программы ГЭС только в Yuma County. HUD финансируется молодежи Построить Программа служил 158 отсева со строительными навыками и рабочих мест, строящих и реабилитации более 120 и построил 30 новые дома farmworker в Сан-Луисе и Сомертоном, Аризона. В середине 1980-х годов PPEP, Inc. была крупнейшим в навахо в субподрядчик в профессиональной подготовке, доступного жилья и компьютерные обучающие школы. В 2000, он организовал Lulac Совет Farmworker #1088, который был крупнейший в стране взрослых совет. Более того, он организовал десятки Lulac молодежи, LULAC KIDZ, и взрослые Lulac советы, в основном среди farmworker Аризоны и сельских районах. В 2013 , LULAC национальный президент Маргарет Моран повторно назначил д-ра. Арнольд и как Lulac Национального кафедры образования и кафедры международных отношений в седьмой точки, которые являются одними из Лиги Объединенных Латинская Америка Граждане наиболее приоритетных. В 2007, Доктор. Арнольд организован первый международный совет Lulac в в Эрмосильо, Мексика, позже, следуют Индия и Африка. Доктор. Арнольд управляет по выходным в Патагонии, Аризона, Grayce Подарок и свеча Магазин, а также Диа-де-Лос-Muertos музей, который Смитсоновский институт признан "первым в своем роде в Северной Америке" www.grayces.com. В PPEP, Inc. старый автобус "La Tortuga" был восстановлен и помещен в Farmworker Зал славы также признается в Смитсоновском с посетителями во всем мире. Между 2010 и 2012, он проводил семинары вместе с Dr. Габриэль Cousens на естественное лечение диабета / устойчивого органического земледелия Гане, Нигерия, и Эфиопии и декабрь 2013 в Камеруне.

В 2005, он организовал партнерство ураганы Катрина / Рита Farmworker милосердия, которая включала мира Уход, LULAC, и Совет Миссисипи Дельта, что NBC News назвал "крупнейшим неправительственным, межгосударственная усилия по оказанию помощи в своем роде, когда-либо. "Эта работа облегчение было зафиксировано в пяти страницах протокола конгресса США. Кроме того, в 2008, Доктор. Арнольд создана первые три микро кредит / сотрудничества «гибрид» кредитных средств в Африке в Нигерии и Гане. www.ghanaoldbaika.org. В 2011 он установил Западной Африки сельских расширения прав и возможностей общества, который осуществляет надзор школы экономическое развитие, питание и культурные проекты. www.africawaresdonate.org. Эти усилия были зарегистрированы в Западно-африканского Daily Sun Новости; "Филантропия с разницей; Как американский коснулась жизни миллионов. "Он встретился с Его Святейшеством Далай-ламой в его резиденции в Дхарамсале, Индия встретился с президентом Эфиопии 2011. Кроме того, в 2012, он установил питание, микрокредит, устойчивых проектов сельского хозяйства в Камеруне и Эфиопии. В 2010, две баллады один на английском языке и один на испанском языке были составлены записаны на его жизни пути. Придумал мотивационные поговорки; Если это может и если вы можете!

Awards and Acknowledgements

LULAC National Cesar Chavez Leadership and Community Service Award 2004
Arizona LULAC “Man of the Year” Award 2004 и 2006
Chaplain for LULAC Arizona
LULAC National Education Chair Co Chair & International Relations Chair
National Humanitarian Award Created in his name 2008
AFOP Presidents Humanitarian Award 2009
Rotarian Owerri, Nigeria District 9140
Elevated to Royal Status “Nana Bloti Omaboyo,” Baika-Buem Kingdom, Гана 2011
Ordained Moh Ntoh ,Prince Bambui Fondom, Камерун
Reconocimiento Ohtli 2016

Dr. John David Arnold

Dr. John David Arnold was born in ‘Pennsylvania Dutch Country’ on a small farm located near Doylestown in Bucks County.  His late father whose family dates from the early 1600’s was a writer and inventor, who wrote the first motor tourist guide of Mexico for Triple A and Popular Mechanics Magazines in the 1950’s.  His mother was an artist, sculptor, and micro business owner of Grayce’s Gift Shop in Patagonia, Arizona until age of 97.  Dr. Arnold has two sisters, Janie & Elaine.  Dr. Arnold has been a resident of Arizona for over five decades and presently resides in both Tucson and Patagonia, Arizona.  Dr. Arnold is a single parent with three daughters and one stepson; Loree, Renato, (born in Lima, Peru) Chaska, 19 and Tika, 16.  All four have attended and excelled in traditional and public charter schools.   Dr. Arnold moved to Guadalajara, Mexico with his family when he was six years old, and attended elementary school at Colegio Cervantes.  He moved to Nogales, Arizona after five years in Guadalajara.  His family then moved to Tucson’s south side circa 1958 where he attended Wakefield Junior High and Pueblo High Schools.  Subsequently, Dr. Arnold graduated from the University of Arizona, with a Bachelor’s Degree in Spanish and Sociology, two Master’s Degrees in Administration and Education, (M. Ed) with a Ph.D. in the same fields.  At age 12, because he spoke Spanish he was invited by his church’s bus ministry to go to the Bracero farmworker camps as an interpreter. At age 16, he drove his own church bus and established the migrant ministries in Santa Cruz Valley, Rillito, and Marana, Arizona.  At age 18, he was ordained and pastored the First Southern Baptist Church in Catalina, Arizona.  His teaching and coaching career was in private schools where he organized the Arizona Independent High School Athletic Association.  His basketball, football, track and baseball teams all won state championships in 1966.

In 1967, while working for the Head Start Program, Dr. Arnold wrote the first PPEP, Inc. grant proposal submitted to the Tucson War on Poverty Program, which was initiated by the Presidents Kennedy/Johnson Administrations.  The initial funding was for $19,000, from which he bought a 48 passenger 1957 Chevrolet school bus known as “La Tortuga” (the tortoise).  Dr. Arnold was the driver, mechanic and school teacher imparting practical educational teachings to help the Bracero farmworkers prepare themselves to be productive in our society.  Having lived in Mexico, he understood first-hand what it was to live and study in an unfamiliar society with a different language and culture.

From PPEP’s humble beginnings aboard La Tortuga 49 years ago, Dr. Arnold, the PPEP Board of Directors and dedicated staff have sought to carry out the dreams to “improve the quality of life” of the farmworkers and rural poor whom visited the bus in those formative years.  His work has been cited as national models 10 times in U.S. Congressional Records, including citations by U.S. Congressmen Udall, Kolbe, Pastor, Grijalva, Giffords, and Senators: DeConcini, McCain, Kyl and Enzi of Wyoming. His programs have been honored twice at the White House, among numerous other recognitions nationally and internationally.  US Congressman, Ed Pastor wrote “It is your vision and energy that transformed ‘La Tortuga’ into a major force for ‘Improving the quality of life in Arizona and the world”.  US Senator, Mike Enzi wrote, “you may be the most innovative person I know.  It’s always fascinating to learn of your new and intriguing advances, plus being a voice for the migrant farmworker and their kids.”  Senator McCain stated “Ultimately much of our future depends on programs such as PPEP” www.ppep.org.

Dr. Arnold served on the Tucson Metropolitan Education Council for ten years (1990 to 2000).  He has been instrumental in establishing 11 farmworker, rural and inner city PPEP TEC charter high schools, which have graduated 3,500 at- risk students with full high school diplomas.  In 2003, PPEP partnered with K-12 Inc. and established the ArizonaVirtualAcademy. This is a K – 12 grade on-line instructional programs with over 4,000 students (www.AZVA.org).  In 2007, a partnership with Insight affiliated with the University of Phoenix has opened virtual charter high schools in California and Idaho. Insight Arizona in 2012.  In 1985 Dr. Arnold organized one of the first micro business programs in the US with a model imported from Mexico.  To date, this program has lent over 22 million dollars to micro business located primarily on the US Mexico border region.  Dr. Arnold has also served on the National Farmworker Advisory Council for the U.S. Department of Labor under three US Secretaries, providing consultation.  Most recently, he has been active in the formation of The Bi National Trade Council promoting import and export and expositions of microbusiness products which has been called the “Mini or Micro NAFTA.”  In 1990, a donation of $5,000 was made to FAI de Sonora to capitalize their rural micro loan fund which presently is one of the largest in Mexico, based in Ciudad Obregon, Sonora. There a farmworker Hall of Fame was named for his efforts. Mot recently participated with Tucson Mexico Sister Cities project. In 2007 he organized a major humanitarian relief effort among the Yaqui and Mayo tribes’ victims of Mexico’s Hurricane Henriette this coupled with similar efforts in the Tabasco and Jimena disasters.  In 2008, LULAC created a National Humanitarian Award in his name. Moreover, he negotiated 3.25 million in scholarships benefiting 100 Latino students with University of Phoenix.

Today the legacy of the “La Tortuga” school bus lives on through the over 550 employees in 35 field and job training offices statewide. Furthermore, PPEP Inc. has been recognized the 92nd largest employer in Southern Arizona.  PPEP provides pass- through funds to farmworker grass roots affordable housing programs in the Rocky Mountain States and Hawaii.  PPEP’s largest program, which has a special place in Dr. Arnold heart, provides services to the developmentally disabled.  PPEP has established 18 group homes, residential, and work sites across rural Arizona. The Arizona Star Editorial stated “ Arnold is a wizard at stretching money from government and private sources to get the most out of them and aid the rural needy as well as give them dignity in their lives, “that is the best service money can buy.”  The Maui Connection was a term given to PPEP’s migration of dozens Hispanic farmworkers to the Island of Maui to work the pineapple and cane fields in 1990’s. Later, a micro loan program was established there, which now covers all the islands.

The U.S. Department of Education awarded PPEP the High School Equivalency Program (HEP), a second five-year contract to assist adult migrant farmworkers to obtain their GED certification.   To date, some 1,000 farmworker adults have graduated from the HEP program in Yuma County alone.  The HUD funded Youth Build Program has served 158 drop outs with construction skills and jobs building and rehabilitating over 120 and built 30 new farmworker homes in San Luis and Somerton, Arizona.  In the mid 1980’s PPEP, Inc. was the Navajo Nation’s largest sub-contractor in job training, affordable housing and computer training schools.  In 2000, he organized the Farmworker LULAC Council #1088, which was the nation’s largest adult council. Furthermore, he organized dozens of LULAC Youth, LULAC KIDZ, and adult LULAC councils, mostly among Arizona’s farmworker and rural regions.   In 2013 , the LULAC National President Margaret Moran re-appointed Dr. Arnold as both LULAC National Chair of Education and Chair of International Relations for a seventh terms, which are among the League of United Latin America Citizens highest priorities.  In 2007, Dr. Arnold organized LULAC’s first international council in Hermosillo, Mexico, later, followed by India and Africa.  Dr. Arnold manages on the weekends in Patagonia, Arizona, Grayce’s Gift and Candle Shop as well as the Dia de Los Muertos Museum which the Smithsonian Institute has recognized as the “first of its kind in North America” www.grayces.com.  At PPEP, Inc. the old bus “La Tortuga” has been restored and placed in the Farmworker Hall of Fame also recognized by the Smithsonian with visitors worldwide. Between 2010 and 2012, he conducted seminars along with Dr. Gabriel Cousens on the natural cure of Diabetes/sustainable organic farming Ghana, Nigeria, and Ethiopia and December 2013 in Cameroon.

In 2005, he organized the Hurricanes Katrina/Rita Farmworker Relief partnership that included World Care, LULAC, and Mississippi Delta Council that NBC News called “the largest non-governmental, interstate relief effort of its kind, ever.”  This relief effort was documented in five pages of the US Congressional Record.  Also in 2008, Dr. Arnold established Africa’s first three micro credit/cooperative “Hybrid” loan funds in Nigeria and Ghana. www.ghanaoldbaika.org.   In 2011 he established the West African Rural Empowerment Society that oversees schools economic development, nutrition and cultural projects. www.africawaresdonate.org.  These efforts were reported in the West African Daily Sun News; “Philanthropy with a Difference; How an American Touched the Lives of Millions.” He met with His Holiness the Dalai Lama at his residence in Dharamsala, India met with the President of Ethiopia 2011. Also in 2012, he established nutrition, micro credit, sustainable farming projects in Cameroon and Ethiopia.  In 2010, two ballads one in English and one in Spanish were composed recorded on his life pathway. Coined the motivational sayings; Si Se Pudo y Si se Podrá! 

Awards and Acknowledgements

LULAC National Cesar Chavez Leadership and Community Service Award 2004
Arizona LULAC “Man of the Year” Award 2004 and 2006
Chaplain for LULAC Arizona
LULAC National Education Chair Co Chair & International Relations Chair
National Humanitarian Award Created in his name 2008
AFOP Presidents Humanitarian Award 2009
Rotarian Owerri, Nigeria District 9140
Elevated to Royal Status “Nana Bloti Omaboyo,” Baika-Buem Kingdom, Ghana 2011
Ordained Moh Ntoh ,Prince Bambui Fondom, Cameroon
Reconocimiento Ohtli 2016