Arivaca Общий сад

ORGANIC СЕРТИФИКАЦИЯ

Arivaca сад органически сертифицированный сад через Орегон пашню. Из органической сертификации в саде не использует никаких пестицидов или гербицидов для выращивания своей продукции. Использование небольших куриных кур помочь контролировать ошибки и кузнечик и контролировать инвазии насекомых, которые могут заражать сад. Существует в общей сложности четыре акра, в котором сад находится в высокогорной пустыне Аризоны.

Из-за сертификации и устойчивых методов органического садоводства, Arivaca сад работает на процессы улучшения почвы, в результате чего почва улучшается с каждым годом, а не истощаются необходимых минералов и питательных веществ. Это позволяет более высокие урожаи и более здоровые продукты для выращивания.

Фермерские рынки

Фермерские рынки

Есть в общей сложности 3 рынки фермеров, которые продают свежие продукты из сада Arivaca. Свежие продукты включают бобы, брокколи, шпинат, пружинный горох, помидоры, листовая капуста, лук, морковь, и многие другие сорта овощей.

Подробнее

Места

  • Зеленая долина
  • Arivaca
  • Tucson

Партнеры

Arivaca Сад имеет ряд специализированных партнеров.

 

Подробнее

доброволец

Волонтерство это способ, чтобы помочь сообществу, узнавая о садоводстве. Узнайте больше о том, как принять участие

Подробнее

Производить

Arivaca сад растет разнообразие свежих органических овощей для местных банков сообщества продуктов питания.

Подробнее

Ресурсы

Arivaca-ресурсы

Различные агентства работают с Arivaca сад, чтобы обеспечить необходимые ресурсы. Гранты от Фонда Большого Green Valley, Зеленая долина Белый слон, USDOL, и направление от Координационного совета Arivaca, некоторые из ресурсов, которые помогают в устойчивости проекта сада. Для того, чтобы принять участие и стать ресурсом в области устойчивого развития сада, позвоните нам на 520-622-3553

Arivaca Community Garden

ORGANIC CERTIFICATION

The Arivaca Garden is an organically certified garden through Oregon Tilth.  Because of the organic certification the garden uses no pesticides or herbicides to grow its produce.  The use of small chicken hens help control bugs and grasshoppers and to control insect infestations that could infect the garden.  There is a total of four acres, in which the garden sits within the high desert of Arizona.

Because of certification and the sustainable practices of organic gardening, the Arivaca garden has been working on the soil improvement processes, whereby the soil is improved every year instead of being depleted of needed minerals and nutrients.  This allows for higher yields and healthier products to be grown.

Farmers-Markets

Farmers Markets

There are a total of 3 farmers markets that sell fresh produce from the Arivaca garden. Fresh produce includes beans, broccoli, spinanch, snap peas, tomatoes, kale, onions, carrots, and many other vegetable varieties.

Learn More

Locations

  • Green Valley
  • Arivaca
  • Tucson

Partners

The Arivaca Garden has a number of dedicated partners.


Learn More

Volunteer

Volunteering is a way to help the community while learning about gardening. Learn more about how to get involved

Learn More

Produce

The Arivaca Garden grows a variety of fresh organic vegetables for the local community food banks.

Learn More

Resources

Arivaca-Resources

Different agencies work with the Arivaca Garden to provide needed resources. Grants from the Greater Green Valley Foundation, Green Valley White Elephant, USDOL, and referrals from the Arivaca Coordinating Council, are some of the resources that help in the sustainability of the garden project. To get involved and become a resource in garden sustainability, give us a call at 520-622-3553