Молодежь

О PPEP молодежных программ

PPEP, Молодежные программы Инк "финансируются в первую очередь Министерства жилищного строительства и городского развития (Youthbuild) и Пима Каунти Штат Инвестиционный Закон (летом и после школьных программ), с дополнительных средств из Youthbuild США, AmeriCorps, и местные фонды из городов и населенных пунктов.

заполнитель

WIOA Молодежные программы

Штат Инвестиционный Закон PPEP (WIA) Название 1B Молодежная программа предоставляет услуги для молодежи, возраста 14-21 через летних программ и после школьных программ. Основной целью является концентрация внимания на долгосрочных академических и профессиональных возможностей для обучения и обеспечить всеобъемлющую стратегию обслуживания. Услуги предоставляются в школу молодежи, возраста 14-21 и вне школы молодежь, возраста 16-21.

Подробнее

 

заполнитель

YouthBuild

YouthBuild это программа, молодежи и общественного развития, которые одновременно адреса основных проблем, стоящих перед низким уровнем доходов: жилье, образование, занятость, предупреждение преступности, и развитие лидерства. В YouthBuild программ, молодежь с низким уровнем доходов, возраста 17-24, работать в направлении их GED диплом, узнать профессиональные навыки, и развитие лидерства, во время службы их общин; за счет строительства доступного жилья и обеспечения коммунальных услуг. В процессе преобразующей их жизнь и их роли в обществе. Эта программа, как правило, финансируется за счет Министерства труда США. Youthbuild программа PPEP в настоящее время финансируется за счет жилищного строительства и городского развития (HUD).

Подробнее

Youth

About PPEP Youth Programs

PPEP, Inc.’s Youth Programs are funded primarily by the Department of Housing and Urban Development (Youthbuild) and Pima County Workforce Investment Act (summer and after school programs), with additional funds from Youthbuild USA, AmeriCorps, and local funds from cities and towns.

placeholder

WIA Youth Programs

The PPEP Workforce Investment Act (WIA) Title 1B Youth program provides services to youth, ages 14-21 through summer programs and after school programs. The main objective is to focus on long-term academic and occupational learning opportunities and to provide a comprehensive service strategy. Services are provided to in-school youth, ages 14-21 and out-of-school youth, ages 16-21.

Read More

 

placeholder

YouthBuild

YouthBuild is a youth and community development program that simultaneously addresses core issues facing low-income communities: housing, education, employment, crime prevention, and leadership development. In YouthBuild programs, low-income youth, ages 17-24, work toward their GED diploma, learn job skills, and leadership development, while serving their communities; by building affordable housing and providing community services. In the process transforming their lives and their roles in society. This program is typically funded through USDOL. PPEP’s Youthbuild program is currently funded through Housing and Urban Development (HUD).

Read More